пятница, 25 ноября 2011 г.

Отступление. Выборы в Государственную думу Федерального собрания Российской Федерации.


                                                                                                
          Всем, Доброго дня,
Сегодня хочу поговорить о животрепещущий теме: Выборы 2011 г. Я человек, который мало что понимает в политике, совсем не смотрит политические дебаты, не участвует ни в каких митингах и не сидит на тематических форумах со слюной у рта и с мавзолеями от клавиатуры, чтоб кому то, что-то доказать: «Кому на Руси жить хорошо?»
Но именно тот человек, который является гражданином своей странны в 4-ом поколении, я именно тот человек который получил образование, чтоб работать на свое государство, я именно тот человек, который плодиться и размножается для своего государства, я именно тот человек который соблюдает ЗАКОНЫ государства и не имеет ни одного нарушения. Так почему, вопрос, я нахожусь в таких условия, в каких живут «гастарбайтеры» в Европе, на птичьих правах?!
  • Почему я боюсь передвигаться по свой стране (городу), потому что любой «гастарбайтер» может со мной сделать все что угодно, и ему будет «условно»?!
  • Почему я не могу найти работы с оплатой выше чем у «гастарбайтера» на стройке? Работу у которой оплата соответствовала уровню жизни в нашей стране!
  • Дать моему ребенку, образование хорошее и «БЕСПЛАТНОЕ»! То, что у нас называется «бесплатно», ни в одной стране Европы нет такого платного! А то что творится в детских садах и школах я вообще промолчу — это не хватит ни одного поста, и так все это знают.
              Пример: Моя подруга живет в г. Балашиха, там огромная проблема с дет. садами, при рождении ребенка она сразу же встала на очередь, когда пришло время, ей «мягко» намекнули нужна «дань», она девушка с характером, ничего не дала, попыталась доказать свою правоту, там особо не стали выслушивать и хлопнули перед ее носом дверью. Тогда она написала письмо по интернету президенту страны, через, примерно, месяц ей пришел ответ, что они знают о данной ситуации (нехватки мест, в г. Балашиха о дет. садах), но ничем помочь не могут!!!!Это вообще МЫСЛЕМО!!!!!!!!!
И вот на этой почве, начинается ДИКАЯ агитация ВЫБОРОВ. Да я ни за кого не хочу голосовать. Не проголосуешь, за тебя бланк напишут, и вот что делать?!
                 Мне в интернете очень понравилось высказывание одного товарища, он совершенно точно описал наши выборы, цитирую:
                     Если по сути и кратко, очень откровенно о том что нам сегодня предлагают со всех летеканалов зомбоящика. Выбери ЕдРо! Выбери дерьмовую низкооплачиваемую работу. Выбери ипотеку под огромный процент на 20 лет и окажись в 45 лет в сраной двухкомнатной хрущевке. Выбери огромный транспортный налог, отвратную медицину и продажных судей. Выбери полицию, которую боишься больше подонков. Выбери платное обучение в школе для своих детей, неграмотных учителей. Выбери новое отечественное ведро в кредит на 5 лет и ремонтируй его сам каждые выходные. Выбери жизнь на нищенскую зарплату в богатейшей стране, давясь от зависти к тем, кто успел все разворовать. Выбери свое будущее. Выбери ЕдРо.

Я не буду выбирать ЕдРо. Я выберу кое-что другое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий