среда, 23 ноября 2011 г.

Шестая повесть из 1001 рассказа


       В этом посте я хочу вам рассказать, как я поехала в Эмираты за шубой! Покупка была не плановой, больше это все походило на разведку, чем на покупку. Итак, место, где все покупают шубы, Эмират Дубай улица Насер Сквер (Al Nasar Square Or Baniyas Square) - это улица в районе Дейры. Там находится огромная куча маленьких уличных магазинов, ну и конечно известные Абраж центр и Аляска - шубные магазины. Кстати Насер Сквер назван в честь президента Египта в 70-ые годы, который очень любил СССР, а все арабы любили его. 
      Перед тем как поехать за шубой и понимать, что тебе предлагают, я облазила весь Интернет, прочитала отзывы, комментарии и советы, вооружившись этой информацией я поехала на эту самую улицу. Машину заказала через гида (ее предоставили бесплатно с сопровождением). Я знаю, что это все включили в не купленную шубу, тем не менее, первый раз я не рискнула ехать своим ходом, а заказ такси из Шарджи до Дубая стоил 150 дир. ( 33 дол.) Итак, приезжаем в это «замечательное» место. Довезли, надо сказать, с комфортом на белом джипе с кондиционером и быстро, объезжая все пробки. Водитель остался в машине нас ждать, мы в сопровождении пошли смотреть шубы. Что вам сказать, от увиденного: Вытерпела я не одно унижение от продавщиц, причем же наших русских (Украина, Молдавия), было яркое ощущение, что Черкизовский рынок развалился, и все самые «успешные» люди рванули именно в ОАЭ продавать шубы и делать свой бизнес с арабами. Так вот, переходя от одного магазина в другой, примеряя классические шубы (норка, до колен, черного цвета с капюшоном) мне объявляли такие цены, что было ощущение, что к ним зашла с надписью на лбу: у меня чемодан с «лямами» кому отдать, мне много! Одета я была скромно более чем, т.е. откуда сыпались такие предложения по цене на шубу я не понимала. Несколько примеров. В одном из магазине:
— Цена шубы 3700дол. Можем вам уступить за 2700дол. (т.е. 1000дол. Сразу вот так раз и снял). Когда я озвучивала, что хочу шубу за 1500дол. на меня вытаращивали глаза как на безумную, и далее шло сл. предложение:
— Может вам БОБРА?!!! Это ж ПИСЕЦ!
       Второй пример. Когда я измученная «Нарзаном» пришла в очередной магазин, то наш помощник, намучившийся с нами, сразу подошел к главной и сообщил, что мы ищем шубу за 1500дол. и какую именно. Эта мадам! Отдельно описание – (Украина) лет за 50, коротко стриженная, крашена в блонд, голубые тени, розовая помада и коричневая подводка на губах. Вечернее голубое платье по колено, сзади сборка по всему платью (намек на разрез), ШПИЛЬКИ!!! При это «амбры алкоголя», жирные пальцы от самсы (или чего-то такого), и просто Вопиющий взгляд в мою сторону!
— НОРКУ?!!! За такие деньги, с капюшоном и длинную?!!!! Диагноз мне был поставлен сразу.
        Дальше ее действия: она берет шубку мне по «пи…..ду» простите, из кусков без капюшона и говорит 2200дол., берет она все теми же сальными, жирными пальцами! Я естественно говорю, спасибо не надо. Эта мадам (яркий, красочный персонаж) разворачивается в пол оборота и сообщает мне:
— Она еще и выбирает?!
Представляете мой ШОК???!!
       Я уже потеряла всю надежду на приобретение шубы т.к. мне сказали, что я могу обойти пол Дубая, но за такие деньги ничего найду, тем более сзади шел помощник, которому тоже полагается своя доля. Но чудеса бывают или тот, кто ищет, обязательно найдет! Последний магазин (если это так можно назвать, нас водили по жилым домам, где открывался лифт, а там целый современный магазин шуб!) так вот, там оказалась наша женщина, которая поняла меня и удивилась моим запросам, но виду не подала. Мы нашли общий вариант шубы и цены, а оформили сделку виски с колой, после чего я опьяненная то ли радостью, то ли виски поехала на белом джипе в отель счастливая и с сильными эмоциями от такого приключения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий