четверг, 24 ноября 2011 г.

Отступление.Мечта идиота!

       Вы знаете,  я очень люблю путешествовать и не только по Европе, люблю и ленивый отдых, но с комфортом. Многим жалко на это деньги, размышляют, что лучше бы машину, шубу ну что-то такое, что останется,а не испарится через 10 или 14 дней. Я согласна с этой теорией,но есть еще счастие для души, мне оно очень необходимо и иногда я себе позволяю красиво, именно красиво отдахнуть. Тут в интернете нашла это чудо, и поняла, что я тут обязательно должна побывать. Решила поделиться своей мечтой с вами:)

Отель " Jade Mountain 5* " (Нефритовая гора) в Сент-Люсии. Где во всех номерах есть бесконечные бассейны.





          Вы знаете, даже не поленилась, нашла стоимость моей мечты "Всего" в сутки за двоих 38 687 рубликов :))))))) Плюс перелет - это я еще не смотрела, ну и понятно что на недельку пожить в такой роскоши 309 496р.- подержанная иномарка.....Вот и думаю отдых для души, или счастье для тела и пользы.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий