понедельник, 21 ноября 2011 г.

Пятая повесть из 1001 рассказа


           Не пожалею и посвящу еще один пост моим изумлениям о наших туристах за границей. Я думаю, каждая женщина следит за модой, за собой, по мере своих возможностей, достатка и свободного времени, не даром говорят русские женщины самые красивые! Но вот один вопрос у меня в голове вертится каждый раз, когда я спускаюсь в метро Москвы и вижу разукрашенных девиц в вечерних нарядах и с вечерним конкретным макияжем, когда я нахожусь на пляже и вижу как мадамы в купальниках «стринга» начинают, стоя спиной к пляжу, усиленно искать ракушки в море, и делать своей подруге или другу фото на память. При этом нагибаясь «пятой точкой в стрингах» к пляжу на 90 градусов. Я понимаю для мужчин это зрелище, шоу и полет фантазий. Но дамы, первое, о чем надо думать, когда позволяешь себе одевать такой смелый купальник: 1. А в моде ли вообще такие вещи? 2. Когда в последний раз я делала эпиляцию? 3. Моя фигура мне позволяет одевать такие вещи? Эти вопросы надо задать тем, кому не все равно глупо они выглядят или нет, хотят они быть не посмешищем всего пляжа?
    Вторая вещь, которая меня тоже не однократно удивляла не только в ОАЭ, но и в других странах: Наши русские бабы на завтраках или ужинах по системе все включено! Всегда хочется им задать вопрос:
- Вы что с голодного Поволжья?
-У вас в сумках, полки для еды, или вы потом как свиньи это месево жрете, после того как вынули остатки еды вместе с мусором из сумки и мятых салфеток?
      Вы едите на отдых, при этом всему офису вещаете, что на море будете худеть и заниматься физическими упражнениями, в крайнем случае просто плавать, а вы затаривайте свою кишку так, что простите, не можете просраться все 10 дней находясь на этом отдыхе. Все это меня всегда изумляло и удивляло. Может, кто знает ответ на эти риторические вопросы, но мне они не понятны и не очевидны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий