понедельник, 28 ноября 2011 г.

Седьмая повесть из 1001 рассказа


          В ней я хочу рассказать или поделиться о взаимоотношениях родителей и детей, много книг написано, много тренингов пройдено,много фильмов психологических снято,и все же, всегда, не зависимо от возраста, остается этот вопрос:
- Понимают ли тебя родители?
А у родителей:
- Понимают ли их дети?
          Почему я решила написать об этом, опять таки случай который происходит лично со мной очень часто, с периодичностью раз в месяц-точно! Моя мама еще достаточно молодая особа, она хорошо выглядит для своего возраста, ездит путешествует, не работает, общается со своими многочисленными подругами, ходит по выставка и театрам,у нее много хобби и мыловарение, и декупажу-декоративная техника по ткани, посуде, мебели и пр., заключающаяся в скрупулёзном вырезании изображений из различных материалов (дерева, кожи, тканей, бумаги и т.п.), которые затем наклеиваются или прикрепляются иным способом на различные поверхности для декорирования (ну это так для справки) :) Я это к тому, что она не одинокая старая беспомощная женщина. Но вот засада, моя мама абсолютно уверенна в одном это точно: что моя жизнь была создана для нее т.е. я должна ей покупать дома, машины, вывозить за границу, нуу если я не в состоянии это сделать, то мой муж это должен делать однозначно, а иначе зачем такой Хрен нужен вообще, заметьте не мне, а ей! И вот тут давича, случился очередной приступ «какая я хреновая дочь»:
Была суббота, я вышла на улицу погулять, сходить в магазин — одним словом легкий шопинг для улучшения тонуса (чтобы тонус был во мне), а телефон сотовый, какая неприятность, забыла дома. Когда пришла домой, увидела 2 не отвеченных вызова от мамы, буквально 3 часа назад звонившей. Зная мамин характер, не пожрамши и не (простите) сходив в туалет, я побежала ей звонить, итог: 40 мин. ровно, в порядке монолога я выслушивала, что более неблагодарной дочери, которой не может дозвониться мама, просто не существует, как это так, я забыла телефон — одним словом это абзац. Говорить в таких случаях что-то бесполезно — она ничего не слышит, из той роли: Есть только одно правильное мнение, ее (т.е. Мамино). Вот так-то. Еще один пример, уже моей подруги, она возвращалась поздно домой после работы, уставшая, голодная и с одной мыслью побыстрей бы попасть домой, ее мама, которая дома бывает во второй половине, ей шлет смс — вы знаете я эту фразу чуть ли не выучила, так на будущее, для хороших людей:
- Купи Хлебушкаа......, молока.....и колбаски НЕ ЗАБУДЬ! 

Так по еврейски, начали с хлебушка, закончили продовольственной сумкой :) 
Вот такие дела, а какие у вас взаимоотношения с родителями или детьми? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий