четверг, 17 ноября 2011 г.

Отступление


Меня какое-то время не было в Москве, поэтому не писала и не обновляла свой начинающий блог. А все потому, что у меня начался отпуск и провела его я в ОАЭ. Потрясающая страна, необычные люди, вкусная еда, чистейшая вода в Персидском заливе, шикарные отели, много золота – это та малая часть слов, которыми я могу описать мое впечатление от этой страны!
     Я долго (2 дня!) думала, как мне разместить ту красоту, которую я видела и те истории, которые со мной произошли, тут в блоге, чтоб это было не сумбурно, красиво и интересно. И вот, что я придумала: 1. Я размещу фотоотчет и подпишу самые яркие фотографии с достопримечательностями, которые мне понравились. 2. После размещу пару историй, в которых расскажу про наш народ за границей, покупку шубы и местные обычаи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий