вторник, 22 ноября 2011 г.

Моя рецензия к мультфильму "Кот в Сапогах"


       Итак хочу поделиться с вами, впечатлением о мультике "Кот в сапогах", который недавно вышел в кинотеатре! Тетя я взрослая, но тема мультиков меня волнует и нравится. А этот мультик произвел нуу очень хорошее настроение, впечатление и просто удовольствие.
Сюжет мультика незатейливый: Коту в сапогах (тому самому из «Шрек», до встречи со Шреком на протяжении девяти жизней промышлял мелким бандитизмом ) и двум его приятелям ( как ни странно Яйцу Шалтаю- Балтаю и прекрасной Кошкой Китти, пушистая лапка) предстоит опасная миссия - похищение Гусыни, которая несет золотые яйца. Все герои очень смешные и яйцо, которое почему то растет с возрастом, и гусыня с глазами,как у подбившего ястреб - бомбардировщика, ну и сам кот конечно: Просто джигит с испанским альфа-самцоми внезапно просыпающимися поведением котенка (одно лакание из рюмки молока «вызывает улыбку» на лице). А отрывок, где кот попадает в тайный клуб, который оказывается конкурсом танцев -это воообщееееее,я ржала во весь зал (бедные дети), у них от меня наверно психика сломалась, а может и нет, нуууу и ладно). Вообщем мне мультик очень понравился, читала разные отзывы в инете, пишут люди, у которых вместо фантазии и юмора в голове — хлам! Та же самая статистика в инете написала:
        Установил новый рекорд в кассовых сборах среди проектов, выходящих в канун Хеллоуина. Как сообщает издание The Hollywood Reporter, за первые выходные в американском прокате мультфильм заработал 34 миллиона долларов.
Вот так то! Всем советую! Не пожалеете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий