вторник, 15 ноября 2011 г.

Третья повесть из 1001 рассказа


И так ЗАГС. Вот, мы приехали и первое, что удивляет новоиспеченного испанского жениха – это то, что приходиться за ВСЕ платить: за музыку, за обложку в котором будет лежать свидетельство, за фотографии – одним словом за ВСЕ! По тому как росла сумма за то, чтобы их роспись состоялась, его терпению приходил конец. Кульминацией стало событие, которое произошло, когда они пошли делать фотографии на фоне красивой оформленной комнаты. Туда вошла моя скромная персона, и сделала на свой фотоаппарат пару кадров. В этот момент в комнату вошел ЖУТКИЙ тип Еврейской-жидовской внешности, и сказал мне:
– Что тут делают посторонние, пусть немедленно покинут мою комнату!!!!
Тебе, жидовская морда, уже заплатили деньги!!! Я как любитель что-то щелкнула, понятно, что профессиональные фотки будут и лучше и они, самое главное, уже оплачены!!! Зачем ты портишь людям светлый праздник в жизни, своими жадным характером!!! Естественно, я ему отвечаю:
– Вам все оплатили, зачем портите праздник людям?
Ответ этого жида:
– Это моя студия, я за нее плачу и пошли все вон!
Все происходило на повышенных тонах при женихе и невесте, я естественно, чтоб не порвать его прям там, выхожу из этого помещения (если это можно так назвать, там даже дверей нет), прохожу мимо него, сквозь зубы, сообщаю ему, что он жидовская морда! Что у него было с лицом, когда я ему это сообщила!
Он мне:
– Следи за языком (козел деревенский) что говоришь!!!
Я ему:
– Это ты следи, в какой манере общаешься, не со своим колхозом, грубиян!
Вообще пока нас не стали растаскивать, во ДВОРЦЕ БРАКОСОЧЕТАНИЯ это происходит (такое безобразие!!!!!). Выходят жених и невеста. Жених хоть и не очень понимает русский (вернее вообще не понимает), но суть всю происходящего он понял. Побагровев, стал метаться из стороны в сторону, размахивать руками и что-то на своем испанском говорить. Потом он подошел к одной из колон из мрамора, ударил по ней изо всех сил ногой, затем к другой колонне из гипс-картона и тоже туда ударил ногой, а она треснула и в ней образовалась ДЫРА……..молчание. Как в «Ревизоре» я начинаю понимать, что произошло, считать, сколько это выйдет в деньгах (штраф за порчу имущества)…….. И тут раздается голос: Жениха и невесту приглашают войти в зал для росписи. Мы все, как зомби, проходим, а в голове пульсирует одна мысль, чтоб только не заметили…………Регистрация проходит, мы не выходим, а подпрыгивая выбегаем из загса, садимся в лимузин, выпиваем залпом шампанское. И только через 10 мин. жених и невеста, глядя на свидетельства в их дорогих папочках, понимают, что их расписали. Вот такая свадьба, вот такие приключения бывают у «Испанцев в России».

Комментариев нет:

Отправить комментарий