среда, 22 февраля 2012 г.

Начинаю Цикл - ВЕСНА!

И так, скоро весна! Я тут решила перебрать свой гардероб, лучше на себя посмотреть в зеркало Купе (во весь рост) и в зеркало в ванне (увеличенное),  и что я увидела: Моя "пятая точка" покрылась целлюлитом, по бокам свисают складки, руки обвисают, а лицо в черных точках у носа, и обвисшие щеки + второй подбородок. Знакомые говорят, что все это я преувеличила в 100 крат, но они меня видят в одежде, а я всегда грамотно подбираю вещи, и поэтому эти все дефекты не видны, но что будет, когда нужно будет ехать на моря, а летом переодеваться в более открытые вещи. Итог - я начинаю курс, как привести себя, в домашних условиях, в "благородное" состоянии. Итак сегодня составила план, перелистав кучу информации в интернете:
1. Мне нужна "скамья для пресса", она складная, и очень эффектная вещица, убрать живот (цена от 1000р.-3000р.)
2. Идеально беговая дорожка (минус-дорого) - можно бегать на улице. Но зная свою природную лень, догадываюсь, что перед телевизором - это будет удобнее и более реально.
3. Кожа лица - нашла несколько вариантов как убрать черные точки, подтянуть подбородок, и несложный массаж для щек, чтоб не провисали.
      Все эти пункты я буду писать по дням, что именно я делаю, и какой результат мне это приносит. Следите за обновлениями.

P.S. Конечно, многие скажут, что салон красоты (массаж, лифтинг и ботокс - самые лучшие наши друзья и быстрый эффект). Но, позвольте заметить, что это не дешево, 1,2 сеансов это мало- нужна целая программа, а это опять время и главное деньги. И пока вы будете копить, простыми домашними способами, можно убрать "зимние дефекты"
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий