понедельник, 19 декабря 2011 г.

Отступление. Мои любимы кинозвезды


          Я очень люблю зарубежные фильмы и новинки и старые. Люблю их не только за хороший, интересный, увлекательный сюжет, но из за актеров Красавчиков, на мой взгляд. Вот решила сделать подборку всех тех, кому я ОЧЕНЬ симпатизирую:
   
Антонио Бандерас.
Мои любимы фильмы с ним:"Четыре комнаты", "Наемные убийцы", "Отчаянный", "Маска Зорро", "Однажды в Мексике".

Николас Кейдж.
Мои любимы фильмы с ним: "Покидая Лас-Вегас", "Без лица", "Глаза змеи", "Город ангелов", "Угнать за 60 секунд", "Оружейный барон","Пророк", "Призрачный гонщик", "Сумасшедшая езда".
Дайни,Роберт (младший)
Мои любимы фильмы с ним: "Железный человек" (все серии), "Шерлок Холмс-Игра теней"
Джони Депп.
Мои любимы фильмы с ним: "Страх и ненависть в Лас-Вегасе", "Девятые врата", "Пираты Карибского моря" (все части), "Турист"

И есть еще один мужчина, от которого я АБСОЛЮТНО без ума, он не только кинозвезда, он еще великий певец, и САМЫЙ САМЫЙ красивый мужчина на СВЕТЕ!






Комментариев нет:

Отправить комментарий