суббота, 17 декабря 2011 г.

Десятая повесть. Развод и как его пережить.


         Хочу поделиться последними новостями из моей жизни. А то все рецепты выкладываю (хотя они тоже полезные и самое главное вкусные). У меня по лестничной клетке, есть соседка-подруга, зовут ее Валя, с ней приключилось несчастье, да «несчастье помогло». И так по порядку: У нее есть муж (махровый жид, неееее нет еврей, а именно жид) конечно же высокого мнения о себе,и своих умственных и физических способностей, наглыы....ый, как танк, представляете при мне и своей жене заявил:
-В этом доме нет ни одной бабы, которой я бы не трахнул!
            Я вообще чуть не упала от такого! А уж сколько мне он делал намеков (Тебе я делал знаки, Что у меня в пакетике раки, Что дом мой открыт, Что пиво стоит, (как в песне группы «Хочу» Раки)) Вообще это красЭвЭц мужчина, в свои 50 с хвостом, нашел таки «приключение на Ж». Да, у них еще 2 взрослых детей, каждый из которых уже живет со своими половинами. Так вот, этот «экземпляр» в свой День-рождение Юбилей 50 лет, подходит к своей жене, Вале (после того как пожрал, получил шикарные подарки), она уже спать ложилась, и заявляет ей:
-Я ухожу к другой!!!!!
             Нет, вы представляете, какой ХРЕН, а ты что раньше не сказал? Чего резину тянул, в такой день, после всех поздравлений. Валя, конечно была в шоке, сказала:
-Если уйдешь, возврата обратно не будет.
Ушел, собрал в этот вечер вещички и ушел. После 30 лет совместной жизни, всего прожитого: огонь-воду-медные трубы, ушел! Старый, больной извращенец. Почему пишу старый т. к. сильно потрепан от своих гулянок!. Алкоголик закодированный 100 раз! Далее история продолжилась, в 8 марта он ей через суд присылает повестку «РАЗВОД», она конечно была в жуткой депрессии, до последнего думала, что одумается (это только в России женщина настолько себя не уважает, что готова простит все, и принять обратно, каким бы моральным и физическим уродом не был). А своему ребенку,сыну, передал:
-Смотри, чтоб она из окна не выбросилась!
          Вы себе можете представить ТАКОЕ самомнение! Естественно Валя, ни куда не собиралась выбрасываться. Я ее заняла другими вещами: поменяли полностью ее гардероб, купили одни яркие и сочные тона одежды. Стали ходить в театр, кино. Съездили по Золотому кольцу. Увлекла ее войлоковалянием — сейчас делает потрясающие вещи. Ходим вместе гулять в парк, лес — делаю ей потрясающие фотографии. После где-то полу года, она была в в Шоке! Какой жизнью она раньше жила, и скольких вещей не видела и не знала, что существуют.
            Многие, из вас, скажут, ну кончено, наверно денег много, не работает, вот и покупки делает и по театрам ходит. Это не так, у нас в Москве есть много мест, где можно бесплатно сходить в театр, со скидкой посидеть в ресторане или купить какую то вещь. Я вот, например, пользуюсь «Групоном» - там всегда, актуальные, скидки и интересные идеи, как увлекательно и бюджетно провести время. Главное, чтоб рядом был человек, который смог бы вас поддержать, не за «бутылкой», а показать, что мир огромен и многообразен, по мимо того «мирка», в котором может жить интересная, еще молодая и красивая женщина, есть много хобби, увлечений, путешествий, людей интересных. Не надо цепляться за прошлое, которое и так отравило вам настоящее, надо жить и думать только будущим!
          Если, у кого то, есть похожая ситуация - пишите, буду рада подсказать варианты, как избавиться от хандры и уныния и при этом с минимальным кол-во потраченных денег, и как вернуть смысл жизни для дальнейших ваших, будущих, приключений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий