понедельник, 12 марта 2012 г.

Фильм года 2011

          Я очень люблю смотреть фильмы, как новые так и старые. Люблю ходить в кино - это поднимает настроение, особенно на удачные фильмы или даже мультфильмы. Иногда бывает такое, что по ряду причин, я не успела сходить в кино,и пропустила что то интересное. Вот для такого случая, я решила написать эту статью. Я составила список всех фильмов которые шли в 2011 и свой рейтинг фильмов и мультфильмов, которые мне больше всего понравились:
        По этой ссылке вы сможете посмотерть весь график релизов в РФ которые выходили в 2011г.:
http://www.kinomania.ru/reliz/rus/2011/01
        А тут я составила рейтинг того,что обязательно надо посмотреть по ряду причин (для хорошего настроения, для релаксации, для того чтоб подумать, для отдыха, для разрядки)
Мультфильмы: 
Волшебный кубок Роррима Бо
Щелкунчик и Крысиный король 3D
Гномео и Джульетта 3D
Рио
Кунг-фу Панда 2
Ранго
Кот в сапогах
Монстр в Париже
Секретная служба Санта Клауса

Фильмы:
Турист
Время ведьм
Отчаянная домохозяйка
Прошлой ночью в Нью-Йорке
Механик
Бурлеск
Любовь и другие лекарства
Как знать...
Черный лебедь
Король говорит!
Больше чем секс
Сумасшедшая езда
Области тьмы
Красная шапочка
Притворись моей женой
Криминальная фишка от Генри
Как выйти замуж за миллиардера
Воды слонам!
Пираты Карибского моря: На странных берегах
Люди Икс: Первый класс
Любовь: Инструкция по применению
Без компромиссов
Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 2
Ларри Краун
Несносные боссы
Один день
Кожа, в которой я живу
Опасный квартал
То лето страсти
Все путем
Что скрывает ложь
Шерлок Холмс: Игра теней


 

 



 







Комментариев нет:

Отправить комментарий