среда, 26 октября 2011 г.

Первый раз, в первый блог!


Ну вот, я в сетях Интернета! Никогда ранее не знала что такое блог и особо этим не интересовалась. Но т.к. я человек чрезвычайно общительный, энергичный и эмоциональный, то обычных людей в жизни мне мало для общения, вот подруга и посоветовала: а заведи-ка ты дневник, в твоей жизни много событий ярких, хоть книгу пиши; грех, когда другие такие истории не слышат, еще не в каждом фильме такой сюжет покажут и расскажут. Вот, я и решила выйти в просторы Интернета. Не знаю как последовательно, но начну описывать свой быт, жизнь и яркие события с сего дня. Но для начала представлюсь.
Меня зовут:
            ЮЛИЯ - От Иулия, волнистая, пушистая (греч). Подвижная, заметная, идущая вверх по лестнице. В чем-то неприкаянная. Дитя любви, с детства окружена поклонением и с достоинством принимает его. Талантливая богема с изюминкой, пытается достичь всеобщего признания, однако старшим уступает место. Коза-егоза с изящными острыми рожками. Манит, и... уходит
          Специально сделала расшифровку имени, т.к. тут более точно обо мне сказано, ничего лишнего и без помпы. Прошу не путать с именем Юля – это разные вещи. Поэтому если будете ко мне обращаться, пожалуйста -  Юлия.
            Моя жизнь, как жизнь многих русских женщин, очень нестандартна, всегда на волне Экстрим выживания. Прибавим сюда вечные житейские проблемы  и получим Коктейль - А ля Сошла Сума. Но не подумайте, что в России все женщины тронутые, они этим и отличаются от европеек: и коня остановят, и в избу войдут, и мужика от туда вытащат, а потом на работу побегут. Это все про нас. Так вот, отклонилась я, как и большинство женщин среднего звена работаю, слежу за хозяйством, имею семью и кучу событий в жизни. Именно ЭТО меня и отличает ото всех остальных — СОБЫТИЯ! Которые со мной постоянно происходят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий