среда, 26 октября 2011 г.

Первая повесть из 1001 рассказа!


              Сегодня опишу вам одно самое невероятное событие, которое произошло с моей подругой, но не без моей помощи. И так было это…..как в сказке начинается. А началось все летом сего года. Мы с моей подругой (назовем ее Римма) решили поехать в отпуск, причем спонтанное это было решение и весьма экстремальное для моей подруги. Объясню почему: она никогда (кроме глубокого детства) не выезжала на море, более того, она жила с мужиком, которого полностью содержала по 10 бальной системе (Турецкое ALL inclusive просто отдыхает). Все деньги и время тратила на него, а он страшен, лопух и кастрированный кот (в прямом смысле этого слова), почему она с ним жила? Загадка даже для нее самой (это очень характерно для русской женщины). Так вот, наше решение созрело после 2 бутылок вина в будний день после работы. Более того, у нас были деньги (маленькие) для выкупа тура и мы пошли в турагенство и оплатили часть тура, чтобы возврата обратно не было. Она к тому времени (7лет) поняла, что жить с кастратом и приживалой нет сил. И вот, наступил день вылета, Римма ехала в машине и РЫДАЛА, что расстается со своим «Золотым». А он ехал на переднем сиденье и в 09.00 утра уже пил пиво и непринужденно болтал с водителем! В аэропорту за рюмочкой коньяка я объяснила как могла, что она АБСОЛЮТНО ничего не теряет, а только приобретает прекрасный отдых в Испании (Коста-Дораде) на 14 дней: море, солнце и песок. Кончено, когда мы прилетели в Испанию, она первые дни ему звонила по пять раз на дню и интересовалась, как он кушает, моется и все его «грязные делишки». Тратила при этом дофига на роуминг, он за все эти минуты, дни ни разу не спросил: Как у  нее дела?!! Так вот, мои дорогие, буквально за 4 дня до отъезда она знакомится в одном из самых дорогих ресторанов с хозяином местного заведения, не без моей помощи, т.к. она робела, краснела и не знала как ей быть с собственной совестью по отношению «к тому кастрированному коту». Я ей, естественно, подсказала, что она опять таки ничего не теряет, а в ее возрасте надо познать хотя бы радость секса за 7 лет (с защитой, конечно). Когда этот Альфа-Самец подошел к нашему столику... (а наш столик обслуживали не менее 4-х официантов, поэтому мы не могли не привлечь его внимание). Мы вообще в Испании привлекали много внимания. Нас считали итальянками, но не русскими, т.к. они ведут себя вульгарно и вызывающе, а мы вели себя очень достойно.
              ...Я ей говорю, приглашай его гулять после работы. Что с ней было – это не передать, но она все таки выдавила из себя это приглашение. И что вы думаете? В первую ночь они гуляли по пляжу и болтали всю ночь напролет. А утром она заявилась с совершенно ошеломленными глазами домой и сказала, что он ей предложил ЗАМУЖ!!! И она СОГЛАСИЛАСЬ!!! Вот, большинство из вас скажут: ой это все курортный роман, не более того, мы разные и т.д. А вот и не угадали! Кто счастье свое ищет и не боится экспериментировать, тот его найдет.. ОН ТУТ В РОССИИ, в МОСКВЕ и они поженились!!!!!!!!! Недавно. Это совершенно другая история и ее я расскажу завтра. И поверьте, она стоит того, чтобы вы ее услышали!

Комментариев нет:

Отправить комментарий